Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2016, 16:55   #11
rusland
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага.

Цитата:
Сообщение от moose Посмотреть сообщение
Интересное решение... А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:

За основу взяты штатные оправки Мицубиси.
Внимательно посмотрите в одной пластине выбран размер под ширину разширения на самом сайленблоке. На всех сайленблоках одна сторона запресовывается а вторая имеет развальцовку, я так понимаю что бы не промахнутся при центровке запресовывания сайленблока в рычаге. Именно эта выборка в пластине и является оправкой. Думаю ваша конструкция слишком сложная и дорогостоящая, моими то там делать не чего. Все делал один. Эти сайленты самое простое. Гораздо сложнее было аккуратно срезать болт развальных рычагов. На вашем чертеже я понимаю как выпресовать, а вот запрессовать де даст ограничительная юбка на сайленте, ведь по чертежу оправка имеет размер одного конца сайлентблока. А они на нем разные. Выпресовывал перевернув пластину, сайлент ушел полностью в рычаг, далее 5 ударов зубилом, и они вылетают со свистом, особых усилий не вызвало это действие

Последний раз редактировалось megaaxel; 11.10.2016 в 11:32.
rusland вне форума   Вверх Ответить с цитированием