Цитата:
Сообщение от просто евгений
Салонный и штурманский свет постоянно подключен через подкапотный предохранитель 22, а ETACS своим транзистором управляет массой (если переключатель в плафоне в среднем положении), или непосредственно в плафоне замыкается на массу под винтом крепления плафона. Таким образом, спалить транзистор можно если управляемую массу для вежливой подсветки замкнуть на постоянный плюс. Если постоянный плюс замкнуть на обычную массу, выгорает предохранитель 22.
|
спс. но теперь я еше больше задумался)) ведь свет горит еле еле как бы всегда если переключатель перевести в режим работы при открытых дверях(при закрытых и открытых дверях). а если принудительно то ярко(и передний и задний плафоны). про винты я понял когда разобрал плафон. что они замыкают контур. думаю что делать.
тут вот читаю еще теперь.
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...hraniteli.html в салоне еше которые стоят есть - 18 - лампы освещения салона?