Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Дима.
Под Климат или под ручки?
|
Корпуса отличаются только дырочкой под аспиратор. Испаритель, радиатор и шторки для перекрытия потоков одинаковые. Разница в "навесном" - либо рычаги для передвижения заслонок, либо сервоприводы. И на климате только один термодатчик снизу испарителя, а у кондея два - сверху и снизу.
У меня блок с дырочкой (можно прикрутить заглушку), на испарителе закреплен один датчик, а коромысла от моего заводского кондея.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Еще вопрос.
Как этот радиатор достать???
Снял торпеду,все пооткручивал,а как вытащить радиатор не понял.
Неужели трубу,педаль газа тоже нужно открутить.
И если вытащить весь блок,то как быть с испарителем кондея?
|
Я у себя оставил свой заводской корпус, не разбирая его и не стравливая фреон и антифриз.
Но где-то у лансероводов видел отчёт о чистке испарителя с разборкой корпуса. Там половинили корпус, но жертвой пали несколько защелок со стороны моторного щита. Может через пару часов с компьютера найду тот отчет