Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 21:42   #341
german113
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
Давление держит обратный клапан.
конечно держит выше написал показание

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Skandar Посмотреть сообщение
всем привет.
тоже мучает такая проблема, причем летом была, тоже правил полным баком, потом вроде сама прошла. Вот как неделю опять появилась. Бензонасос поменял в пн к сожалению не помогло.
Мое личное мнение что беда эта из-за ГБО. Почти у всех оно стоит у кого эта проблема. Вот второй день езжу на бензине с перекрытым Газом , сегодня завелся вроде бы нормуль, вчера заглушил краник на баллоне и сбросил клеммы с АКб, посмотрю неделю чем кончится, считаю тут три варианта проблемы которые буду пытаться решить опытным путем.
1.Клапан который перекрывает газ на газовом редукторе ( думаю травит, буду менять).
2.Как вариант мозги адаптируются на газ и по этой причине на бензине форсунки мало льют бенза.
3. Сами мозги ГБО не правильно или вообще не включают при заводе бензиновые форсунки.
хочу добавить что на газу езжу уже 140 т.км. и эта беда вот только появилась. ГБО lovato 4-го поколения.
поэтому докатаю на бензе до выходных если все будет нормуль то поменяю газовый эл.магнитный клапан на газовом редукторе и открою клапан на балоне, так покатаю пару дней посмотрю, а там буду смотреть по обстановке.
"как понять вроде бы нормуль" с первого раза?
1. если бы травил клапан то ты вообще бы не завел (еще можно проверить перекрыть баллон чтоб все выработало с редуктора весь газ снять вакуумную трубку на ночь, с утра ставить трубку на место и заводить), а у тебя есть вспышки с первого раза когда ты крутишь стартером? у меня в первые раз 5-7 попыток завести вообще вспышек нет.
2. вот здесь можно покопаться. тоже один раз перекрывал газ ездил на бензине потом даже с горящей лампочкой с пол тычка заводилась. потом поехал к газовщикам че-то там подстроили сказали все отлично стал опять ездить на газу и опять появилась данная проблема. опять несколько дней ездил на бензине но в этот раз уже не помогло может правда мало ездил. наверно надо опять побывать.
3. и вот здесь тоже надо проверить только как?
на газу проехал где-то 35т.км болячка с каждым разом болела сильнее.
а ты хоть раз редуктор перебрал? на таком пробеге точно мембраны держать не будут. наверно куплю ремкомплект для профилактики поменяю на днях но 35 вроде как для редуктора это не пробег.
если будешь что менять по газу отпишись.

Добавлено через 9 часов 7 минут
Цитата:
Сообщение от german113 Посмотреть сообщение
Всем привет! Трабл холодно запуска снова проявился (несколько страниц выше писал что победил оказалось ошибка). Уже не знаю что делать. Стоит ГБО и такая проблема не хочет заводится после длительного простоя такое чувство что не хватает бензина, а с полным баком впрыскивается больше бензина и машина заводится. Сначала доливал бензина в бак заводилась с первого раза потом пришлось наливать полный бак тоже заводилась с первого раза. Теперь уже с полным баком заводится раза 6-15 (в зависимости от температуры уличной) с данной проблемой борюсь уже 2 года с каждым разом все хуже заводится. Поменял свечи, чистил форсунки (факел хороший протечек нет), почистил дроссельную заслонку, заменен бензонасос. Давление бензонасос давит 4 очка. Вот померил давление и компрессию. Давление бензонасос давит в рампе 255-265 кПа отсоединив вакуумный шланг от регулятора давления значение: 320–330 кПа такие же значения прописаны в мурзилке. После того как заглушил давление 245кПа держалось где-то минут 20 дальше наблюдать не стал давление по книге должно держаться в течении 2 минут и осталось еще поменять фильтра грубой очистки и тонкой очистки (жду пока резинки придут новые), но думаю что не чего не изменится. Компрессию померил все в пределах нормы 1-13; 2-13,2; 3-13,5; 4-13,5. И теперь к вашему вниманию представляю временное решение до продажи машины ну или до устранения истиной причины этого ГемоРРоя. Находим датчик температуры у себя на блоке двигателя (который 2-х контактный не путать с датчиком температуры на приборку) ищем на нем сигнальный провод (у нас он серый) разрезаем его и ставим в разрыв сопротивление 4,7 кОм и кнопку (на вкл и выкл сопротивления) и ставим все это дело в салон или еще можно поставить переменное сопротивление без кнопки. Смысл данной приблуды что мозг будет думать что на улице холоднее чем на самом деле и бензина будет впрыскиваться больше и машина будет заводится с пол тычка, после того как завелась сразу выключаем сопротивление из работы. Понятно что это не решение, но это лучше чем мучить аккумулятор и стартер. С сопротивлением надо экспериментировать какое именно надо у меня стоит 4.7 кОм при температуре на улице +10 с сопротивлением мозг думает что -3. Поэтому лучше поставить переменное сопротивление на 10 кОм и экспериментировать с ним. У кого с физикой было хорошо в школе тот все поймет, но если кому непонятно пишем выложу схему как это сделать. Грешу на неплотно прилегающие клапана ну больше я не знаю куда копать еще можно. Данная приблуда работала пока бак был полный или чуть меньше, теперь пол бака +10 на улице опять кручу 8-15 раз стартером. Помогаем пишем свое мнение или доводы обосновывая их. У меня пока только одно мнение заправить полный бак и продать ее уже заколебала честное слово сколько уже можно денег сосать.
вчера долил бенза в бак 15л и добавил сопротивление общее 8,4кОм завелась с пол тычка.

Добавлено через 9 часов 11 минут
сразу заглушил выкл из дтож сопротивление опять не заводится, потом включил сопротивление опять с пол тычка
german113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием