Сальник коленвала
Доброго всем вечера.
Случилась неприятность-появилось масляное пятно в районе сальника коленвала. Обнаружили при снятии защитного кожуха при замене масла в МКПП. Мастера настаивают на том, что течёт именно этот сальник, т.к течь в этом месте больше нечему. Масло может попасть на ремень ГРМ или уже попало, поэтому его тоже надо заменить. 15 тыс. км назад меняли ремень ГРМ, ролики натяжитель и сальники(и сальник коленвала тоже). Все запчасти-оригинал. Почему же так скоро потёк оригинальный сальник?
Я в этих вопросах не очень силён, поэтому прошу совета. Что ещё может течь в этом месте? Что посоветуете поменять в этой ситуации? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Двигатель 4G69, МКПП, европеец.
Заранее спасибо.
|