Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@ВВВ, вы редко меняли масло, очень редко, скорее ваш варик сдох из-за потери давления и соответственно естественного износа. За дешевым ремонтом не гонитесь, очень хорошо знаю эти дешевые ремонты. Нормальный ремонт при таком пробеге тока по запчастям более 100 тыс. будет.
Добавлено через 9 минут
@ВВВ, Уважаю Гаджиева Арида Омаровича, но не во всем с ним согласен.
1. Параметр деградации масла никак на работу вариатора не влияет, это лишь показатель к его замене.
2. Блокировка гидротрансформатора на вариаторе Аута не зависит от температуры жидкости.
3. Муфта полного привода не самая плохая точно.
4. Защиту ставить можно, если обеспечить поток воздуха под поддон вариатора (выпилить жабры к примеру)
Последний раз редактировалось vova18; 22.10.2016 в 19:26.
|