Напишу свой отчёт по борьбе с окислением клемм АКБ. Сначала я снял клемму +. Сделал щёлочной раствор, в стеклянную банку 0,5 л налил воды и добавил 2-3 столовые ложки пищевой соды, тщательно размешал (что бы сода полностью растворилась). Опустил в раствор клемму, сразу пошла химическая реакция, вся окись стала растворяться. Потом достал клемму и просушил. Вся клемма была практически без заводского покрытия, окись всё "съела". Тогда было принято решение о замене на новую. Родная (MU001365) стоит 800 р, нашёл от Лансера ( MU800890) 500 руб. В результате купил клемму от Hyundai / KIA (3725033000) цена 198 рублей. А так же купил смазку для клемм АКБ Liqui Moly (7643) цена 151 рубль. Кстати про смазку, можно было смазать хоть литолом, но не такая уж и дорогая, но зато специальная для клемм АКБ
. Очистил от окиси и покрасил рамку крепления АКБ. Всё собрал и поставил, смазал клеммы. Фото ниже.