Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 18:55   #1
Belai
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 22
По умолчанию Клапан egr и трубка Е на впускном коллекторе

Всем привет!
Решил восстановить клапан egr, т.к от предыдущего владельца досталась машина без него, точнее с заглушкой. Интереса ради решил разобрать и сравнить. Приобрел клапан и столкнулся с проблемой.
Как написано на форумах, то при низких оборотах клапан должен быть открыт. Он же у меня не открывается совсем. Трубка которая подходид к клапану идет на выход A на коллекторе. Прочитал вот что:

При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться.

Проблема у меня в том, что порт E не создает разряжение, по народному, не сосет воздух при оборотах от 800 до 2000. Пробовал газовал, результата нуль. И на холостых тоже.
Может что-то делаю не так ? Может кто-то у себя проверить? На холостых есть подсос из E и А ?

Эти, так называетмые порты A и E находятся на впускном коллекторе.
Belai вне форума   Вверх Ответить с цитированием