Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
|
входящий это верхний или нижний?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
|
Как пробка может образоваться? На прогретом движке минимум есть в расширительном. Неужели так сжимается жидкость при -5, что пробка образовалась? Или есть этому более научное объяснение?
И по поводу избавления от пробки: встать мордой в горку и погазовать, действует или как? )
Напомню, что все случилось за одну ночь. в 16*00 машину оставил горячей, ночью мороз и утром хрен, тепла увидел.