Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 15:03   #6
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
входящий это верхний или нижний?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
Как пробка может образоваться? На прогретом движке минимум есть в расширительном. Неужели так сжимается жидкость при -5, что пробка образовалась? Или есть этому более научное объяснение?
И по поводу избавления от пробки: встать мордой в горку и погазовать, действует или как? )

Напомню, что все случилось за одну ночь. в 16*00 машину оставил горячей, ночью мороз и утром хрен, тепла увидел.

Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 15:16.
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием