Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 08:14   #4
тугодум15
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Диагностика ELM 327

Ламбда на gdi одна и еще температурный посте каталика, да это понятно, что причин возникновения ошибки по смеси может быть масса, я начал с самого логичного когда увидел что Torque Light пишет что обогрев невпорядке, но ошибки по нему нет, почитал отчеты других, у них тоже подогрев накрывался на треках, но ошибка по нему далеко не всегда вылазила как понял.
Тут еще такой момент, поменяв лямбду неуверен что подключил обогрев верно, там 2 черных провода идет и какой куда непонятно(ни один на массу не звонится), к тому же график лямбды оооч странный, он то дергается(но как то с не оч активно, причем после замены еще менее активно), то вообще прямая на 0. корректировки при этом всегда в +, и как понимаю когда положительная держиться больше чем 12.5% более 10сек вылазит чек, потом еще покатаешся пропадает, потом опять.
Если не сложно выложить скрин по графику лямбды, корректировок и диакгностике выхолопа можете? Просто не понятно как должно быть, к сожалению пока было все хорошо не диагностировал машину.
тугодум15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием