Может быть на относительно свежих двигателях на низковязких маслах износ меньше, но оно влияет на масло-насос в двигателех по старше
Ещё год назад я и amel выкладывал видео
https://www.youtube.com/watch?v=gRVa...ature=youtu.be
Потом я подсказал что стрекот убирается доливкой масла до максимума
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3033
Только вот у меня уже и доливкой не убирается, только вязкостью.
Летом по совету из ТСМ я залил 5w40 стрекот пропал и я про это забыл. Но
Недавно я снова залил на зиму 5w30 и стрекот вернулся.
появляется он, только на максимально прогретом двигателе и главное когда обороты падают ниже 600. Если 650 то стрекота уже нет. Поехал в сервис. Сервисмены объяснили что насос уже имеет выработку и не способен создать на минимальных оборотах давление т.к. масло слишком жидкое. Поэтому, стоя в пробке в режиме D и держа ногу на тормозе как-раз 600об.м движок (мой движок прошёл 230т.) переодически получает масленое голодание. Но если ехать а, потом встать в пробку то цокать ни чего не будет, Надо чтоб масло конкретно прожарилось в пробке, достигнув своего пика по вязкости. Можно ещё включить обогрев стекла, обороты ещё чуть упадут. как-то так.