Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Мы ж говорили о том КАК выпустить, вероятный, возможный пузырь воздуха, застрявший в верхней части радиатора отопителя. Через крышку расширительного бачка воздух не выйдет: бачок не будет верхней точкой "в положении мордой вверх".
Крышка эта, а точнее её клапан высокого давления - предназначены для защиты всей системы от избыточного давления.
Кстати! При повышении температуры (перегреве ДВС) или при изменении свойств ОЖ, антифриз может закипать; давление в системе охлаждения повышается и в пробке расширительного бачка срабатывает предохранительный клапан, сбрасывая ОЖ в виде пара в атмосферу. Так вот это тоже - причина понижения уровня ОЖ.
Еще уровень может снизится из-за трещины в прокладке под головкой. Такую течь, если трещина микроскопическая идентифицировать (например по масляному щупу) очень не просто. Еще течь может быть через сальник помпы, когда ОЖ сочится по штоку и разбрызгивается дисперсией вокруг. Тоже сложно обнаружить.
Почему и спросил Вас, @OUT Petr, сколько по итогам, после установки радиатора CVT Вы доливали ОЖ, какой объем пришелся на технологическую доливку, какой - на "усушку".
|