Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 05:36   #2
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki .Я не знаю как вам ещё обьяснить.
Вообще я уверен что эта проблема не только у меня и amell. Просто не все прислушиваются к своему двигателю после "прожарки"[/QUOTE]





Эта проблема у многих:
".....Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD....."
http://wikimotors.ru/g4ke/
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием