Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 11:37   #3089
strike-lev
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Добавлено через 2 минуты
@strike-lev, рассказываю.
- берешь две монтировочки
- откручиваешь шаровую (колесо снять по умолчанию естственно), стойку стабилизатора
- вынимаешь шаровую, чтобы поворотный кулак был в "свободном полете"
- поддеваешь аккуратненько монтировочками шрус и вынимаешь.
- делаешь с ним что угодно, хоть разбирай.
Такое прокатывает только с правой (по ходу движения) стороной, слева привод слишком длинный и вытаскивается вся ось/полуось.[/QUOTE]

Ничего нового....

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE@strike-lev, рассказываю.
- берешь две монтировочки
- откручиваешь шаровую (колесо снять по умолчанию естственно), стойку стабилизатора
- вынимаешь шаровую, чтобы поворотный кулак был в "свободном полете"
- поддеваешь аккуратненько монтировочками шрус и вынимаешь.
- делаешь с ним что угодно, хоть разбирай.
Такое прокатывает только с правой (по ходу движения) стороной, слева привод слишком длинный и вытаскивается вся ось/полуось.[/QUOTE]

Ничего нового....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Снять привод в сборе, особенно короткий, ума много не надо. А вот снять наружный ШРУС с привода уже веселее. Конкретно на ауте не снимал, но на других авто это практически всегда не очень простая процедура. А уж снять ШРУС не снимая привода с машины, талант надо недюжинный иметь
Пишут, что в наружном шрусе стопорное кольцо и канавки с прямыми углами и не снимается он. А балансир на хомутах оказывается. Тогда немножко проще, буду одевать через внутреннюю сторону, но тут попадалово на покупку двух видов смазок (зеленую и серую).
strike-lev вне форума   Вверх Ответить с цитированием