Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 11:43   #4
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
И ещё раз, почитайте про масла разные статейки, ибо фраза про
По сути на тот факт, что НТНС в стандарте нормирован только "снизу" - Вам возразить нечего, поэтому остается шутить над фразой. Фраза может и не очень гладкая. зато идет от понимания процесса. которого у вас нет. Вы просто повторяете то, что вычитали в разных конфах не понимая сути. Тут надо начинать ваше образование с самого начала - с того, является ли система допусков ilsac более "родным" для нашего мотора (ответ - нет), стоит ли обычным юзерам ориентироваться при выборе масел на ilsac - опять нет.
ну и как следствие - рассуждения о цифрах HTHC. абсолютно оторванные от практики.
Простите, я читаю вас не только тут. но и то, что вы писали год и два назад... и вижу, как ваша "продвинутость" выросла за это время Все новообращенные гуру всегда ударяются в крайности. например в ажиотажное навязывание каждому жидких масел... это и к Вам и к Вадиму относится. Более взвешенный взгляд на вещи приходит потом, по мере погружения в вопрос.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
2.Как же определить оптимальный момент замены масла?
Этот момент стоит выявлять для конкретного мотора и условий эксплуатации. Все зависит от качества сгорания, состояния поршневых колец, расхода топлива, "доливов масла" и даже климата. Я усреднил максимум того, что мог усреднить в подобном испытании. Усреднение усредненного дало относительную привязку к пробегу-моточасам-объему сожженного топлива.
куча умных слов и никакой конкретики. Конечно, момент смены масла индивидуален. Капитан -очевидность прям.
Как в этом разобраться обычному человеку, у которого нет времени зависнуть на маслофорумах года на два? На практике всю эту работу инженеры Митсу уже сделали за Вас. Интервалы замены масла, указанные в сервисной книжке - выбраны под средние условия эксплуатации и с запасом перекрывают потребности типичного пользователя.
Менять современные масла. особенно имеющие старшие допуски ilsac - то есть специально разработанные для больших интервалов замены - через 5 тыс км - это бред и очевидная безграмотность. Если хотите менять часто - возьмите масло попроще, без огромного longlife пакета присадок, ориентируйтесь лучше по допуску acea. так как в нем больше внимания уделяется именно износу. а не экологии.

Последний раз редактировалось b707; 28.10.2016 в 12:03.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием