Re: Кто в нск прошивает и выбивает каты?
@Dagda, о, вспомнил, дополнение по 1му вопросу.
Перед 3им катом идет фланцевое соединенение с ограничением по затяжке(резьба не на весь болт) см картинку, подвижное(с пружинами) "синяя стрелка" с конусообразным соединительным кольцом "красная стрелка" между фланцами.
Соответственно если у тебя забьется 3й кат, то выпуск тупо начнет сечь через это кольцо, и ты это прекрасно услышишь даже если кольцо ещё не рассыпается, тк давлением газов пружины будут отжиматься и газам будет куда стравливаться.
Знаю, тк у меня оно рассыпалось нахрен и после выбивания катов дико секло через него, пришлось менять. Фланцы там подгорели, пока вроде притерлось, но если честно есть желание сварить себе новый тракт от двигателя до глушителя, тк и резонацию в банках от катов я все таки очень хорошо слышу в салоне, и оно мне не очень нравится.
|