Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 14:42   #6
Skorcher
Житель Клуба
 
Аватар для Skorcher
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Кто в нск прошивает и выбивает каты?

@Dagda, о, вспомнил, дополнение по 1му вопросу.
Перед 3им катом идет фланцевое соединенение с ограничением по затяжке(резьба не на весь болт) см картинку, подвижное(с пружинами) "синяя стрелка" с конусообразным соединительным кольцом "красная стрелка" между фланцами.

Соответственно если у тебя забьется 3й кат, то выпуск тупо начнет сечь через это кольцо, и ты это прекрасно услышишь даже если кольцо ещё не рассыпается, тк давлением газов пружины будут отжиматься и газам будет куда стравливаться.

Знаю, тк у меня оно рассыпалось нахрен и после выбивания катов дико секло через него, пришлось менять. Фланцы там подгорели, пока вроде притерлось, но если честно есть желание сварить себе новый тракт от двигателя до глушителя, тк и резонацию в банках от катов я все таки очень хорошо слышу в салоне, и оно мне не очень нравится.
Миниатюры
Clipboard01.jpg  
Skorcher вне форума   Вверх Ответить с цитированием