Цитата:
Сообщение от знайка
Если быть точнее М8 было зимним, М10 всесезонным, а М12 летним.
И все категории качества Г.
Стандартный "автол" был М8В он и лился практически во всю грузовую технику, по этому его было легче достать.
Про стиль езды полностью поддерживаю что тише едешь, дольше мотор проживет.
|
Стандарт вот он.
http://gostrf.com/normadata/1/4294835/4294835282.pdf
Я еще застал разливные масла.
И был у меня ВАЗ2104.
Если менять масло раз в 3 тыс.км., то через 135 тыс.км. масло он не ел.
Некорректно сравнивать высокофорсированный движок ВАЗ со степенью сжатия 8.5 на 92 бензин с древним ЗМЗ 402, разработки по факту 1958 года со степенью сжатия 6.7 на бензин 76. А то и 72.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от знайка
Я бы так категорично не говорил. У меня на этом масле у дядьки копейка прошла без капиталки более 300тыс км. Правда он его менял через 3000-4000км, так как халявное было.
|
У меня 135 тысяч. Потом машина гнить начала и продал, хоть антикорил ее постоянно, а заводская грунтовка была эпоксидная. Вот только смена масла то по мануалу раз в 10 тысяч была и продавалось оно весьма ограничено.