Цитата:
Сообщение от BrambuS
Всем доброго дня. Сразу оговорюсь - поиском пользовался, смежные темы есть, но ответов на мои вопросы не нет.
Беда такая: при езде на пониженных оборотах (передача не важна), а именно когда педальку несильно придерживаешь, так сказать в натяг идешь, начинает дергаться. Дерганья такого характера - или едет, или не едет, как будто двиг выключили. Пока никуда не лазел, свечи не проверял, насос тоже. Заводится хорошо, греется как положено, валит как надо, в отсечку упирается и т.д. Только один симптом - дрыганье при езде в натяг. При дерганье бустконтроллер перестает понимать значения наддува (эт мне так кажется, видел краем глаза). Желательно конечно, чтобы отписались с точно такой же проблемой. Сам понимаю, что лезть надо в маф, ДПДЗ, свечи, провода, топливка и т.д., просто хочется чтоб тыкнули пальцем, если конечно такое возможно. Машина турботрек, свап до 350 сил.
|
Доброе утро!
Проблема в точности как у автора темы. Неделю рою форум, ничего не нарыл...
История такая:
Трэк CU4W, 4G64, 2003 г.
Потихоньку умирал движок

))
Жрал масло 1,5-2 л на тысячу, куда-то испарял антифриз. В очередной раз собрался доливать жижи - в системе охлаждения масло. Думаю все, приехали наконец-то. По пути домой начал дергаться, как у автора темы.
Заменил движок на контрактный (купил в сборе, с навесным: тнвд и все остальное), проблема не исчезла, также дергается. Колбасить начинает после 15-20 км прогрева. Чек не загорается, коробка ошибку тоже не показывает. Динамика отличная, провалов нет. Заводится отлично.
Чего делал:
1. Много думал

)
2. Заменил свечи, наконечники.
Куда дальше двигаться?