Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 07:25   #9
Rascan
Опытный
 
Имя: Илья
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Вот что ответили из Митсубиси РУС по моему обращению по поводу гарантийной замены обивки водительского сиденья:


Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.



В первую очередь, позвольте выразить наши искренние сожаления по поводу сложностей, с которыми Вы столкнулись при эксплуатации автомобиля Mitsubishi.



ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. ООО «ММС Рус» не оказывает непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции Mitsubishi Motors Corporation, экспертных и консультационных услуг, связанных с оценкой технического состояния автомобилей Mitsubishi, не занимается определением причин возникновения и не определяет методики устранения имеющихся неисправностей.



Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.



Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его состоянии и направить Вам какие-либо рекомендации в отношении дальнейших действий.



В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ООО "Мэйджор Авто Комплекс" для получения уточняющей информации по Вашему вопросу. Ответственные специалисты дилерского центра подтвердили Ваше обращение на сервисную станцию с жалобой на обивку водительского сидения. На текущий момент дилерский центр может предложить Вам закрепление текущей обивки по предложенной Производителем методике.



Если у Вас остались вопросы относительно проведения работ, то для их прояснения Вы можете связаться с инженером по гарантии
Rascan вне форума   Вверх Ответить с цитированием