Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 12:40   #12
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Входная труба системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Раз уж авто стоит на яме решил заменить жидкость вариатора,вот снял теплообменник чтоб заменить фильтр,и увидел в трубках антифриза. ТО тоже алюминиевый как и труба,но точечной коррозии с разъеданием аллюм как на трубе не обнаружил.
Нее, у Вас точно какая-то "гадость" была залита, которая не подходит для этого двигателя. Как вариант не совместимость антифризов. Хоть и писали, что меняли на стенде, но по крайней у нашего ОД такого стенда нет. А меняют антифриз путём частичной замены, сливают только из радиатора, и всё. Потом доливают необходимый объём и всё. Мне это как-то один знакомый рассказал, когда он там работал в ОД. Может и Вам так-же поменяли. Получается, что в авто вся система охлаждения забита этой хнёй, представляете, что творится в радиаторе двигателя и печки отопителя!? Ведь там сечение трубок совсем маленькое.

Добавлено через 10 минут
Недели 2 назад видел как знакомый на Порше Кайен промывал систему охлаждения, (плохо грела печка). Слил весь антифриз (долго мучился, воздухом из компрессора продувал), потом залил минеральную воду (кейс 2-ух литровых бутылок видел), ну и "гонял" движок, то на холостых, то на высоких оборотах, часа 1,5-2. Воздух в салон стал поступать горячий, слил всю эту бяку потом, чего там только не вылетало...
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием