Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 20:51   #14
.CJ.
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Рено Дастер 2,0 МКП6
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Выбор "липучек" на зиму.

Я за липучку Бриджстоун DM-V1 на R16 215/70.
На ней проехал 18 000 км- 4 зимних сезона. Износ наверное 10-15%. Можно помыть и на витрину выставлять, как новые. Резина мягкая, с высоким протектором, тихая , по первости показалась валкой, но потом как то привык. Зимой отдыхал от летнего Бриджстоуна дуэлера hp sport R18, жесткого и шумного.
Выбор в пользу липучки был сделан в связи с тем, что зимы в подмосковье какие то не снежные пошли. Когда на улице температура +1...+3 на трассе - КАША, слякоть.
Когда на улице -15...-20 на трассе та же каша, только под реагентным соусом.

Поведение автомобиля на мокром и сухом асфальте мне очень нравилось, по снежной каше тоже уверенно прет. На откровенном льду не удалось опробовать. Но обледенелые, накатанные участки перед лежачими полицейскими, по моему мнению, проходит на слабенькую троечку. При нажатии на тормоз машина просто едет по прямой с АБС - не тормозит, надо быть аккуратным (а как на этих участках на шиповке, фиг его знает , шиповок не носил). Это мой первый автомобиль, первая резина. Сравнивать не с чем...

Почему выбрал марку бриджстоун? Да очень просто, летняя резина тоже бриджстоун - на ней машина и покупалась.





.CJ. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: