Цитата:
Сообщение от Dima1971
Более джиповские повадки - НГВ
Для шоссе и для города конечно - ХЛ!
Тут кто к чему более склонен.
Для меня НГВ немного маловата, ее бы побольше чуть чуть сделать. Длинной где нить 4.7 м и с движком 3.2
А если бы был автоматически подключаемый задний привод (ну примерно как у Форда Эксплорера) с блокировкой межколесного диф-ла и понижающей (как счас у НГВ) - ну может это была бы моя мечта)))
|
а так ли хорош автоматически подключаемый задний привод ?

электронике на abs, esp как бы доверяешь, но вот задний чтоб автоматически...имхо либо полный сразу, либо подключаемый-отключаемый в ручную
33r добавил 23.10.2008 в 08:43
Цитата:
Сообщение от MOCTuK
Данные производителя, эт конечно хорошо, но реальность отличается.
Пока что, кроме Mitsubishi, я не видел, чтобы данные реального теста хотя бы совпадали с данными производителя (разгон до 100). Обычно реальность хуже. А вот с XL 3.0 все как раз наоборот.
Заявлено 9.7 - намеряно авторевю - 9.2.
У НГВ - ЗАЯВЛЕНО 9.2.
Про тест тут:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5157
И еще помнится были заезды XL 3.0 с CX-7, у которого заявлено 8.3.
Вроде результат был 2:1 в пользу XL. Про те заезды можно порыть на форуме.
Так что если этот показатель принципиален, то то же скорее всего все окажется в пользу XL 3.0 
|
ну да все так...еще тут ролики выкладывали с X5 трехлитровым
ладно - подождем пока кто-нить из гонщиков реально поделится впечатлениями от заездов