Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 12:33   #4
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Эксплуатация PHEV зимой

Как уменьшить работу ДВС в холодную погоду.

При температуре воздуха ниже плюс 7-9 градусов уже может включаться ДВС для подогревания салона.
Кнопка ЭКО понижает эту температуру еще на 2-3 градуса надо только быстро успеть ее нажать.

Поэтому, в холодную погоду, ставя машину на стоянку, следует выставить минимальные обороты печки и температуру печки установить на минимальную 15 градусов.
Обязательно следует полностью отключить кондиционер в конце поездки, эта функция действует, пока вы снова не нажали кнопку "снежинка".

Отключение кондиционера: следует нажать на кнопку "снежинка" и, удерживая ее около 10 секунд после 3- писков кнопку можно отпустить, снежинка на экране поморгает и погаснет. При следующем запуске печки на 15 градусах кондиционер не включится, его заново можно включить, если потребуется, нажатием кнопки "снежинка".

Утром лучше всего подогреть машину со смартфона и дождаться повышения оборотов электрического мотора охлаждения (кажется он имеет 3 ступени подогрева сопровождающиеся увеличением оборотов двигателя которые легко определяются на слух) вполне достаточно второй ступени. Можно проверить температуру у лобового стекла чуть выше щеток, потеплело – можно открыть дверь и садиться в машину.

Заводим ее и сразу нажимаем кнопку ECO. Если ДВС не завелся (все зависит от температуры снаружи и внутри), то включаем подогрев сидений и минимальные обороты печки. Если еще вечером температура была выставлена на 15 градусов, риск включения ДВС уменьшается. На приборном щитке лучше всего включить "маршрутный компьютер" и по монитору энергии можно определить, когда можно поднимать температуру печки (уменьшилась энергия - поднимаем температуру на пол-градуса).

В морозы не следует пользоваться максимальной рекуперацией особенно в начале движения пока не прогрелась батарея. Литий-ионным аккумуляторам в мороз страшен не разряд, а заряд (так меня учили). Поэтому при низкой температуре следует исключить быструю зарядку CHAdeMO особенно на холодной батарее.

Зимой лучше не допускать разряд батареи ниже 50 процентов. На недолгих остановках, следует выходя из машины включать подогрев со смартфона (вот тут и требуется что бы батарея была достаточно заряжена), будет комфортно садится в машину.
Если есть возможность зарядки на стоянке, лучше приобрести зарядное устройство на 6 ампер машина будет заряжаться дольше, но перед выездом аккумулятор не выстынет и зарядка малым током продлит "здоровье" аккумулятора. Можно воспользоваться расписанием зарядки рассчитав ее включение, чтобы зарядка закончилась перед началом поездки.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: