Не нашел ничего подобного, поэтому создал новую тему.
Неоднократно вылезала ошибка перегрева вариатора радиатора, но в сервисе заверили, что ничего страшного в этом нет, да и ошибку зафиксировать они не успевали, а фото и видео им не доказательство.
И вот, в очередной раз когда вариатор перегрелся, поехал с этим значком к ним, к тому же гарантия уже заканчивалась.
Диагносты все зафиксировали, сказали запчасти будут идти 2-3 месяца. Поэтому отпуск на машине накрылся медным тазом. Не дождавшись запчастей, уехали в отпуск на месяц, в роуминге подключили местную симкарту.
А по приезду обнаружили, что из ТТС-34 звонили 3 дня подряд, когда я приехал уточнить по поводу установки, мне сказали, что сроки установки вышли, вам звонили, вы не отвечали.
Поэтому установить по гарантии невозможно, только за ваш счет.

Пошел к начальнику диагностики. Там сказали, что направили запрос в головной офис по поводу установки зап.частей в качестве "доброй воли", в итоге перезвонили и сказали что ничего не согласовали.
Вариатор пришел, но установить нельзя! Никто не предупредил, что есть сроки, в которые нужно успеть установить детали!!!
При звонке в головной офис на горячую линию, перезванивают все равно из моего же города.
Помогите, что делать? Кому писать претензию? Не хочу мириться с тем, что меня так надурили!
