Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.
|
У меня 4G69 euro2 прошивал Ежик месяц назад, вчера выбил каты и сегодня загорелась лампочка, выдает p0125, Ежик в авторитете, следовательно на прошивку не грешу, буду тестить верхние лямбды, вопрос, на каких проводах измерять напряжение?
Добавлено через 22 часа 8 минут
Цитата:
Сообщение от expashka
У меня 4G69 euro2 прошивал Ежик месяц назад, вчера выбил каты и сегодня загорелась лампочка, выдает p0125, Ежик в авторитете, следовательно на прошивку не грешу, буду тестить верхние лямбды, вопрос, на каких проводах измерять напряжение?
|
Проблема решена, утром открыл капот и обнаружил что разъемы не подключены
выпуск снял, каты выбил, обратно установил, а подключить забыл