Добавлено через 20 часов 3 минуты
Ну что, мужики, ни у кого ничего в голове не родилось по озвученной проблеме, связанной с долгим прогревом ДВС?? Сегодня ночью (до 4 час) в гараже просто убился... - занимался промывкой системы охлаждения (раз другой мысли пока не пришло) - сначала лимонной кислотой, после 3 раза дистиллятом, продул, залил новую ОЖ.. Грязи не было, хоть и старая ОЖ несколько мутноватая, что ли.. - одним словом, несколько изменен цвет, но не критично.. Термостат снимал, кипятил, открывается около 85-87 град.С., т.е. рабочий, грязи и накипи не было. Датчики температуры работают адекватно, замечаний нет.
Остается только крыка радиатора, но если бы она не работала, двигатель бы перегревался, а у меня стабильная температура 84-85 град.С... Куда дальше рыть, х.з...

[/QUOTE]
Если заклинил обратный клапан на крышке , то выгоняет антифриз и движок греется. Чаще клинит перепускной и тогда выдавливает ванну или по другому повреждается радиатор. Промывкой системы только улучшили охлаждение . Надо копать дальше . Может посмотреть на сканере как прогревается ? А не по прибору . Ещё . У меня попадался термостат , который открывался нормально , а вот закрывался полностью только при длительной минусовой температуре .