Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 23:54   #10
StaniSLXXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Как временное решение (или кому как - пока придут зпч-сайлентблоки) можно предложить такой выбор:

- берем отбойник передней стойки (буфер хода сжатия) от ВАЗ 2110 (08) (можно даже б/у - магазинов и сервисов много на каждом углу) отрезаем кругляши и вставляем сверху и снизу на втулку сайлентблока кронштейна крепления заднего дифференциала (даже если втулка сайлентблока оторвалась), затягиваем до упора втулки и катаемся (верхнюю резиновую шайбу убираем совсем).
Миниатюры
Буфер хода сжатия 2110 1.jpg  
StaniSLXXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием