Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)
Так как не часто встречаются графики замеров, выложу свои.
на первом графике замер с прошивкой + кастом 4-2-1 паук. Итого: 160 на колёса и 228 момента.
на втором графике замер с прошивкой + полный выхлоп. Итого: 170 на колёса и 238 момента
ну и сравнение на графике 3
доработки делались исключительно под вариатор, максимально на низы.
По прошивке: P1 от Works motorsport США под 98й Прислали по эл-почте и установил сам с помощью Tactrix Openport 2.0
По выхлопу:
Паук 4-2-1 грамотно сделан на solidworks с расчетами и полностью одинаковому объему в трубах. После чего обработан термо керамическим покрытием Performance White от Zircotec.
Переход с евро4 на евро5 с спортивным катализатором HJS Nr. 90 95 0192 HD
Полная копия заводской трубы, резонатора и банки( с таким же механизмом клапана) , но с увеличенным диаметром, меньше изгибов и изготовленным из химически обработанной нержавейки с толстой стенкои которая не меняет цвет со временем.
подробнее напишу на выходных. Кому интересна, пару фоток в альбоме.
|