Цитата:
Сообщение от $edoi
И все равно со втулками не очень понятно! Если работа на скручивание ,то почему стаб круглый ,не с насечками ,не квадратный .Почему,по моему на Land Rover ,Chrysler существует специальная смазка.Кроме того в патентной системе США есть патент на самосмазывающуюся втулку.Почему на конвейере втулки в обильном тальке.И последнее ,на новом авто при отброшенных тягах я проворачиваю стаб (не богатырь) Поэтому для себя принял решение и мажу.
|
На автомобилях ауди-фольксаген групп втулки стабилизатора привулканизированы к стабилизатору и проблемм, подобных нашим, у них не возникает. У меня на Октавии с пробегом 80000 этот узел ходит без нареканий. Вот вам и ответ на все маши вопросы.... А насечки будут "съедать резину, поэтому их и не делают."