Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 21:17   #530
Fool77
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Гудит вентилятор печки.

...Свой скудный опыт...Моторчик снимается элементарно:
1.Снимаем крышку бардачка...сдергиваем амортизатор снизу,т.е. с крышки и резким движением вверх сдергиваем последнюю с посадочных мест. Крышка снята.
2. Видим круглую белую и здоровую приблуду отопителя,снизу находится моторчик отопителя. Снимаем клемму с моторчика и не забываем про рубку вентиляции. Моторчик крепится на трех саморезах,откручиваем...моторчик с крыльчаткой на свободе.
3. Отворачиваем гайку на 8 крепления крыльчатки,но не до конца,аккуратно бьем по валу с гайкой для того,что бы снять крыльчатку,снимаем крыльчатку.
4. Видим верхнюю металлическую часть моторчика,по центру медная втулка(похожа на бочонок). Поворачиваем вал. Скорее всего у Вас сверху все будет в порядке,т.е.при вращении вала втулка вращаться не будет.ЗНАЧИТ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ СНИЗУ. Смысла поливать вдшкой в единственную дырку вентиляции смысла нет,т.к.скорее всего заклинила нижняя втулка и при мсазывании вдшкой,Вы смазывание место проворота втулки в корпусе.
5. Снизу видим одинокий саморез закрашенный синей краской(а ля пломба). Отворачиваем,но не до конца...и по мере выкручивания надавливаем на него. ЧУДО...Моторчик начинает выходить из корпуса. Выкручиваем саморез. Через образовавшуюся счолку между корпусом и контактами шилом вытаскиваем моторчик на волю.
6. Видим заднюю часть. Прокручиваем вал...и в 80% минимум из 100 ,твою мать,втулка крутится вместе с валом...НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОР...
7.Шилом снимаем пластины крепления щеток и вытаскиваем пружинки толкатели.
8. Задняя крышка завальцована четырьмя усами корпуса. Пушистой отверткой и молотком выпрямляем усы.
9. Снимаем с задней части вала стопорное кольцо(я снимал шилом) и стягиваем регулировочные и уплотнительные шаёбочки.
10. Проводим ту же операцию с шайбами и стопором с передней части...очередность шайб желательно не путать.
11. Снимаем заднюю крышку вместе с ротором из корпуса.
12. Пытаемся вытащить заклинивший во втулке вал из корпуса...и здесь...твою мать...КУЛЬМИНАЦИЯ...ни вд,ни уговоры,ни какая матерь не помогает. У Вас,я думаю в этом этапе проблем не будет,а мне помог только молоток. Если Вам не повезло так же как и мне,то втулка выйдет только вырвав дно корпуса. Да и фиг с ним. Он же все равно бы скоро сдох. Идем дальше. Расшатываем втулку на валу и снимаем ее,мне пришлось не только поливать вд,но и подогревать газовой горелкой втулку,только аккуратно,дабы не сжечь остатки дна корпуса.
12. Снимаем все это хозяйство. Зачищаем вал и втулку,чтоб все свободно входило. Обезжириваем сломанный корпус и склеиваем поверхности клеем poxipol.
13. Ждем минут 30... ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВТУЛКА НЕ ПРИКЛЕИЛАСЬ К КОРПУСУ,А ВРЩАЛАСЬ В НЕМ...т.к. она самоцентрует вал по оси.
14.сборку проводим в обратном порядке.
15. И НЕ ЗАБЫВАЕМ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДЕТАЛИ ОТ НАКОПИВШЕГОСЯ ДЕРЬМА...УДАЧИ!!!
Fool77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: