Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 20:06   #9
Тима174
Опытный
 
Аватар для Тима174
 
Имя: Тима
Авто: OUTLANDER I 2.4 4g69 4WD АКПП с 31.05.2014
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

Ё маё, пока писал сообщение с телефона сайт меня выбросил из личного кабинета и теперь надо опять 20 минут тыкать в клаву телефона(((((((

Добавлено через 2 часа 32 минуты
Набрал текст в блокноте и скопировал его в форум, чтобы не пришлось в третий раз набирать.
У петро-канады дюрон дизельной есть допуск SM, SSO A3 имеет SN допуск по API, но у А3 HTHS, если правильно понял, 3,5 и выше, а это значит пленка толстая, не будет полностью сниматься и масло будет угарать. Кастрюля была А5 с пленкой тоньше, но угарало, может левак. ECS и SFE тоже интересные варианты, но вязкость при 100'С 8, (а нашим 4g69 10-14 надо (так вычитал в инэте)), пленка должна быть тоньше, и какие то они очень универсальные SN A1 A5 GF-5, но смущает W-20, если есть течь форсунок то совсем жидким станет.
В общем скажу так: есть психическое заболевание связанное с проблемой выбора, видимо у меня оно тоже есть, и причина этому ассортимент равенола. Амеро-азиатские масла не хочется, не смотря на апишные институты штатов.
Склоняюсь к SSO и SFE.
P.S. Любому коменту буду рад, и, пожалуй, зарегистрируюсь на оилклубе, если что дельное скажут, отпишусь.
2P.S. Про масла Hyundai-Kia 5W30 05100-00441 ни чего не знаю, ознакомиться пока не когда было, но боюсь судя по ресурсу мотора соляриса масло может быть таким же, опять же была у меня 2 года семилетняя киа церато в первом кузове - жаль что битая досталась, надо было железо кузовное менять, решил не связываться..., может до сих пор на ней и ездил!!!
3P.S. Извиняюсь за длинные тексты, накопилось, нет времени отписываться в форуме, хотя есть чем поделиться, НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ФОРУМУ, бывает в перекуры заглядываю почитать про АУТа!!! что ооочень помогло ездить на АУТе третий год и не желать его продать!!!!!!!!!!!!!!))
Тима174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием