Вот, что выяснил ещё про оригинальный АКБ. На самом деле он не 65 Ач как многие думают, а 52 Ач. Происходит это всё из за путаницы стандартов.
Цитата:
JIS
Этот японский стандарт, широко применяемый в азиатских странах, расшифровывается как Japanese Industrial Standards или Японский Промышленный Стандарт. Маркировка по этому стандарту производится так: две цифры, буква, две цифры и снова буква.
Первые цифры определяют отношение между ёмкостью и работой стартера, то есть эксплуатационные характеристики. Первая буква может быть от A до H в латинском алфавите, она определяет размер боковой поверхности, то есть ширину и высоту. По следующим двум цифрам можно узнать длину батареи в сантиметрах, ну а последняя буква говорит о расположении отрицательной клеммы. Если это R, то клемма справа, если L – то слева.
|
В Японии рассчитывают мощность АКБ по стандарту JIS.
Цитата:
Мощность аккумуляторной батареи по стандарту JIS. Для того, чтобы пересчитать эту характеристику по российскому ГОСТу, необходимо умножить это число приблизительно на 0,8. В данном примере: 60 х 0,8 = 48 (А/ч) http://autosvg.ru/JIS
|
Цитата:
Почему столь существенная разница? Все очень просто. Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-ти часовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.
|
В нашем случае: 65*0,8=52. Вот наша АКБ, 52 Ач. (75d23l Shin-kobe Electric Machinery co.ltd)
http://global.rakuten.com/en/store/a...em/sxg-75d23l/ И в мануале тоже самое (52 АЧ), и указана сила тока для зарядки в 5,2 А.