Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 00:06   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
реле-регулятор
Это просто стабилизатор напряжения, а не силы тока.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
И еще, на счет напряжения и мощности.
Чем сильнее разряжена АКБ, тем больше тока он будет поглащать. Когда я подключал разряженные АКБ в ноль на максимальные 18 А своего ЗУ, то они просто начинали закипать, т.к. у них очень высокое внутреннее сопротивление. По мере повышения напряжения и снижения внутреннего сопротивления, ток начинал снижаться. На автомобиле другая ситуация, во-первых, мертвым АКБ просто не заведешь двигатель. Во-вторых, даже если удалось запустить двигатель полудохлым АКБ, то напряжение будет регулироваться, в зависимости от Т окружающей среды и сила тока будет не 105 А, а не больше 7.5 А (стоит пред., защищая от перезарядки). Ну как то так.

Последний раз редактировалось МиНиН; 19.11.2016 в 00:23.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием