Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 01:30   #9
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Вы о чём? Просто хамите? Разве это МНЕ что-то не понятно?
Кто сказал, что европейские ампер-часы "намного больше" чем международные? Откуда больше? И производитель АКБ, и производитель автомобиля, и тот, кто составлял нашу сервисную книжку - в один голос говорят, что у нас ёмкость АКБ 52Аh.

А российская наклейка на АКБ -- 65. Вот о какой коллизии говорил наш коллега Виталий.

Сравнение АКБ с ведром не корректное: разве можно НИЗКИМ током поправить (увеличить) плотность электролита (даже если заряжать его непрерывно, месяцами)? Разве можно зарядить танковый АКБ детским выжигателем? Вот об этом беспокоился, уважаемый камрад @-Игорь, хватит ли мощности нашего генератора.
Хотя, вроде и генератор наш 105А, но сколько отбирает своего (от борт сети и прочих потребителей) ток зарядки?
1. Я не знаю что именно Вам понятно или нет. Извините, но когда кто то смущает на форуме емкостью АКБ, я не разбираюсь кто чего знает а просто говорю:
емкость АКБ параметр опосредованный, не входит в физические величины и зависит от того кто и как измеряет.
2. Сравнение корректное, не знаю при чем тут выжигатель. Но заряд зависит от напряжения и силы тока - хоть танковая АКБ, хоть мотоциклетная на 12 вольт.
Это элементарная физика. Напряжение регулятора 13.5-14.4 В и он спокойно зарядит АКБ в нормальном режиме эксплуатации.
У меня на ВАЗ2104 спокойно стояла танковая АКБ на 190 а/ч (в багажнике) и никаких проблем.

А на даче в начале 90-х отец спокойно заряжал танковые АКБ обычной автомобильной зарядкой Бархат (если знаете такую).
guys32 на форуме   Вверх Ответить с цитированием