Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 17:41   #7
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@CyberStorm, Согласитесь, что по сути все эти заявления бред. Вы можете себе представить, чтобы ВАЗовская коробка (если Вам, как и мне в районе 50) накрывалась из за отжига на ней. Это же бред - трансмиссия не может быть самым слабым местом в авто.
Производители просто перестали делать надежные авто, чтобы их побыстрее меняли.

У меня был Пежо307SW, Франция. Так мне на 55 тыс. км. поменяли коробку АКПП по гарантии. А на Л9 уже 105 тыс.км. и коробка АКПП идеальна! Почему я и поклонник Мицы.
И на Л9 я наезжаю по 5 тыс.км. в год, чтобы машина не стояла, но не хочу ее продавать - после Ауди, Вольво ХС90 и Пежо307 SW - да это просто клад по надежности и дешевизне обслуживания. Никакого специнструмента не надо. Японский Жигуль.

Последний раз редактировалось guys32; 20.11.2016 в 17:46.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием