@guys32, не смешите... Вы менеджеров по продажам слушаете? Они Вам еще не такого расскажут
Увы, вариатор за 155 тыс. км. ни разу не перегревал, правда на трассе в длительном режиме свыше 130 не ездил, просто даже >110 особо ездить негде т.к. плотность потока и дорожные характеристики не позволяют на такой скорости контролировать ситуацию на дороге. Зато в жару за +40 и в холода под -40 много ездил - никаких проблем не было, кстати с защитой картера ездил на юга. Попадал в огромную пробку под Аксаем (часов так 4-5 в полдень далеко за 40 температура) - никаких перегревов не было.
PS. Кстати, многие не утруждаются переводом селектора на N или P при длительной остановке и стоят по 5 и более минут на D, чем очень неплохо нагревают жидкость в вариаторе особенно в жару.