Re: Машина троит при первом запуске!!! HELP!!!
@igoruha,
@Дмитрий1971аут,
@APP,
@konstantin-ryndin,
Хм... я очень глубоко погрузился в эту проблему.
Много общался с однострадальцами, сервисменами и т.д.
Кратко резюмирую, возможно думаю стоит вынести в какой то FAQ.
Потмоу как эта тема регулярно поднимается и нормальных ответов нет.
И так. Все которые мне встречались ауты с этой проблемой - 2006-2008 года. Пробеги 120 и выше. Большинство из них - с ДВ, т.е. чистокровные японцы.
Баг вылезает ТОЛЬКО на полупрогретый двигатель, т.е. когда ОЖ примерно в диапазоне +5 .... +15
Подчеркиваю - ТОЛЬКО.
Температура ниже и не заводится - у вас что то другое.
Температура выше и троит - у вас что то другое.
Никакая диагностика ничего не показывает.
Все в норме. Бензанасос качает, свечи стреляют. Компрессия на горячую в норме. Все датчики не брешут и работают. Дроссель чистый, ЕГР чистый или загрушен.
Форсунки норма.
Если бы у нас был Аут 3,0 и Американец - то тут проще. У Митсубиси даже был сервисный бюллетень по этой проблеме. Но вот про 2,4 тишина.
Ладно, ближе к телу - итог конкретно моих выводов:
Дело либо в датчики положения коленвала.
Либо в зазорах клапанов.
Первый проще заменить чем проверить.
Второе проще измерить чем выставить.
Ах да, для самых любопытных почему так происходит.
Мой вывод таков (пока в стадии неполного подтверждения, так как пока только учусь сливать прошивку и грамотно ковыряться в ней):
Все очень просто, в топливной карте есть такая фигня.
"Warntup ignition retard".
Т.е. поправка к опережению зажигания во время прогрева. Так вот у нас она (у меня по крайней мере) -15 градусов. Т.е. over дохрена.
И видать из за кривых зазоров или небольшого загона от датчика коленвала - это сильно запоздалое зажигание выставляемое компом и соответственно очень низкий КПД сгорания и создает такое дикое троение.
На вопросы отвечу.
|