Цитата:
Сообщение от androder
Климатическая установка у наших машин (даже в ручном режиме) работает, используя данные о забортной температуре и о температуре внутри салона. Поэтому, когда на улице -25*С, а в салоне к примеру +3*С, вы выбираете регулятором температуры желаемое значение, - допустим, +24*С. Система будет полнстью гнать воздух через отопитель, т.е. температурная заслонка будет открыта полностью. И если вы выставите +27*С, заслонка двигаться не будет - потому что разница забортной и внутрисалонной температур большая и климат будет стремиться быстрее прогреть салон, равно как при выставленных +24*С. Повторюсь, не важно, стоит ли регулятор обдува в AUTO или вы сами скорость обдува выставили. Проще говоря, регулятором температуры вы выбираете именно желаемую температуру в салоне, а не степень "горячести" поступающего воздуха - за это отвечает блок климат-контроля. За смешение потоков путем перемещения температурных заслонок у нас отвечает так же мозг климат-контроля (суть в самом названии системы). У автомобилей с простой "ручной" отопительной системой без датчиков температуры, действительно, положение температурной заслонки регулируется рукояткой - чем дальше в красную зону выставишь, тем больше откроется заслонка, тем больше воздуха пойдет через радиатр отопителя. В системах же с таким как у нас автоматическим климат-контролем, крайние положения заслонок можно получить лишь выставляя регулятор либо в крайнее холодное, либо в крайнее горячее положение, тогда заслонка или полностью будет гнать воздух напрямую с улицы, либо пустит весь воздух через радиатор отопителя. И тот факт, что у вашего товарища заслонка жужжит до 22 - 23*С, а у вас до 25*С, говорит лишь о том, что у вас с товарищем были разные условия, а именно, разные значения уличной и внутрисалонной температур.
|
Спасибо за разъяснение, но это никак не решило мою (да и многих) проблему. Добавлю, что при езде по городу заметил, когда переключатель температуры на "мах" в стекло дует еле теплый воздух, переключаю на "min" на секунды 3-4 и снова "мах" воздух на стекло начинает дуть не на много, но теплее. Вопрос, дело в заслонках, переключателе температуры или же опять в блоке?
Еще где то на форуме читал, что оставляют место для датчика температуры когда закрывают решетки радиатора. Есть у кого нибудь фото как это выглядит?
Получается если закрывать решетку на глухо, датчик температуры будет показывать не верную температуру и это соответственно отразится на работу печки. Я ведь правильно понимаю?