Re: Работа печки зимой
@Dresser, правильно понимаете, но согласитесь, даже когда укутанный датчик показывает -17*С при реальных -25*С, это не должно давать право климату считать, что наступило лето. У меня такая же проблема с прохладным воздухом на стекло и горячим в ноги после некоторого времени поездки. Я спасаюсь, особенно на трассе, переключением потока из 'стекло-ноги" в позицию "все на стекло", и через минуту другую на стекло идет очень даже теплый воздух, а когда ноги начинают мерзнуть - возвращаю поток обратно в стекло-ноги. Понятно, что это не лучшее решение, и я склонен считать, что подобное поведение климата - это очередная недоработка создателей. Как вариант, на форуме предлагали отключить разъем с датчика внутрисалонной температуры (который в панели над правым коленом водителя под решеткой), тогда вроде климат становится адекватнее, но перестает работать режим "авто". Сам я пока так не пробовал.
|