Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 08:38   #2152
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Можно судить по счетчику деградации масла, на машинах без радиатора он все время тикает,
39 тыс пробега без радиатора вариатора счетчик деградации 7600 на этот пробег ниче ни тикает

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
А так перегрев в мозгах не записывается, поэтому свободен.
перегрев в мозгах вариатора записывается и читается, вас развели
также перегрев спецы могут организовать програмно, даже на стоящей машине, надо уметь , я не умею я не спец

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
А эти козлы в Рольфе еще сказали - ну надо же было заснять приборную панель, тогда бы поставили радиатор по гарантии.
ничего бы они вам не поставили по фото, это относилось тока к Ауту III, сам видел письмо Митсу Рус по перегревам, где в отношении XL было написано, что в случае перегрева трансмиссии на JFG сначала замена масла вариатора за счет владельца, если перегрев вновь зафиксирован установка радиатора. Оба наши дилера ни поставили ни одного радиатора на Аут JFG так как после замены масла перегревов не было, и были единичные случаи перегревов на JFG при пробегах более 40 тыс. при поездках на юг.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием