Цитата:
Сообщение от Leo-sun
я думаю, что Вы сами ответили на свой вопрос, намазав неизвестно что. Почему не нигрол или гуталин?
|
Я применил вот такую смазку, нашел дома ее упаковку и сразу отвечаю:
ELF MULTI MOS2
http://elfvolga.ru/site/catalog/elf/...us&item_id=186
До этого я писал с работы и не был уверен что именно купил при сервисе, банально не запомнил фирму.
И не нужно умничать гуталин может быть ты сам и применяешь помимо сапогов где то... не обобщай.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nikdas
@booyadarkman, на счет смазки тоже интересно, но больше интересно, почему меняли смазку в левом ШРУСе, если хрустит при повороте влево? На сколько я помню, если хрустит при левом повороте, то меняем смазку в правом и наоборот. Хотя если захрустели ШРУСы менять надо и в левом и в правом, дабы голову не греть. И сервису доверяете, смазку точно меняли или просто деньги взяли? Меняли со снятием вала?
Добавлено через 6 минут
@GReddY_NT, не обобщайте! Если речь о хрусте ШРУСа, то с этим можно справится, заменой смазки. И это доказано и проверено, в том числе мной лично. Машину купил в декабре 2014 и при первых морозах захрустело. Покурил эту тему и в январе 2015 заменил смазку в обоих ШРУСах, вторая зима пошла все тихо. А у нас в Томске уже неделя -35 за окном.
|
меняли кажется без снятия вала. Хруст издается с водительского переднего колеса когда я руль в лево и газую
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от GReddY_NT
Все скрипы, хрусты, трески в ауте это "ДУБОВАЯ ЯПОНСКАЯ РЕЗИНА" примененная в ауте, вы пыльники руками пожамкайте все поймете ..... Пыльники шрусов, втулки стабилизаторов, пыльники стоек, резинка лобового стекла, все эти резинки в мороз дубеют и становятся как пластик, отсюда хрусты, скрип, трески пуки...
Выход один, менять резинки на контрактные... или как я забить и ездить 
|
у МЕНЯ ЕЩЕ КАК БУДТО ЛОБОВОЕ СТЕЛКО ОТКЛЕИВАЕТСЯ КАКОЙ ТО стук резкий на кочках щелчок от лобьового стекла. Не сталкивались случайно?