Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 06:44   #5220
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Лично я сам, противник всевозможных промывок, особенно "пятиминуток" т.к. сам был свидетелем того, как мой товарищ,очень хороший и доверчивый человек, начитавшись журнала " За рулем" ( или " За рублём"-так данный журнал именуется на Ойлклабе), угробил двигатель почти на новой Калине.Одним словом,... после очередной замены масла, естественно с использованием "суперпупермодной" пятиминутной промывки, пропало давление и двиг клинанул....Вскрытие показало ("вскрывал" я сам лично), все маслянные каналы коленвала были забиты черным плотным нагаром. т.е. всей этой "хренью" которая смылась со стенок блока, с поршей и т.д. ..ИМХО, считаю, что много нагара дают масла от "сороковки" и выше,т.к. в своем составе присутствует много загустителя,(много загустителя-мало масла и много нагара) особенно масла со слабой базой, и полной золой.Также от такого масла залегают маслосъёмные кольца, что ведет к "масложору". Сам лично использую - зимой 0W 20, летом 5W20\30, с базой ПАО, с невысокой щелочью, и минимум золы. А самое главное- замена масла каждые 6-7 т.км...и ни каких промывок.
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием