Цитата:
Сообщение от Edson
Дяенька. А они не о...ли случаем? Не считаете так? Покупаешь машину ни фуагра не дешевую. Хочешь получить нормальный товар. А получаешь .... с которой надо быть сильным в электронике и с помещением. А может они всем концерном приедут у меня лизнут? С их японской педантичностью.
|
Не ко мне вопрос, я в Мицубиши-Моторс не работаю.)))
Относительно ох...ли или нет, не считаю, Россия для Мицу рынок приоритетный, ибо хорошо у нас их продукцию берут по сравнению с той же америкой, да и с самой Японией.
Косяки в машинах были ВСЕГДА, просто раньше способы коммуникации между людьми были только "сарафанное радио" и "одна баба сказала" и "у моего кореша 150 миллионов км прошла и не жалуется", с появлением интернета, вся действительность начала выплывать наружу.
Это ж наш народ сам себе придумал "иномарки надежнее наших автомобилей", "япы милионники", сложился стереотип, а народ наш рад стараться, свое в помойку, импортное в потребление.
Забудьте про: "я потратил кучу бабла, почему оно ломается", так будет всегда, вон на гелендвагене за 14 мультов, петли дверей подтекают, чуть не после каждой мойки салон сушить надо, по надежности моторов вообще молчу, или на каенах бензиновых задиры в цилиндрах на пробегах от 20 тысяч км, на дизельных кайронах (а дизеля там по лицензии мерса), форсунки прикипают, да так, что за форсунку машину можно к потолку сервиса подвесить и болезнь эта именно от мерседеса досталась кайрону, Q5 Ауди бензин 2.0 211 кобыл, все сливают после гарантии, ибо цепь там любит перескакивать, я могу много про болезни разных машин написать если интересно, только не в этой теме.....)))
Касаемо предложенного мной варианта, он пока самый адекватный, сделать, запостить, что бы остальные знали и забыть про эту детскую болезнь.
Но судя по отсутствию реакции на мое предложение, видимо не сильно этот косяк напрягает владельцев....))