Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 06:52   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду при каком значении рекомендуется менять производителем
Что менять? Вариатор или рабочую жидкость?
Если жидкость, то в сервисных мануалов Митсубиши я этого не нашел, в Пежо-Ситроен (двойняшки Аута) число деградации при котором рекомендована замена жидкости 210000. В сервисном мануале Митсубиши Японском, рекомендации к замене в обычных условиях эксплуатации 45 тыс. в тяжелых 30 тыс. к тяжелым относят частые короткие поездки, буксировка прицепа, низкие и высокие температуры, пыльные дороги, эксплуатация в горах.

И еще и раз- Уважаемый Петр, не ленитесь прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля там очень много всего полезного для вас найдете.

Добавлено через 8 минут
И я выяснил один интересный факт, и об этом в интернете тоже владельцы писали, вариаторы перегреваются только у тех, у кого уровень масла в вариаторе на отметке MIN или ближе к ней, у меня и моих знакомых уровень масла всегда на MAX или пару миллиметров выше. На моем авто с завода масло было чуть выше нормы за 39 тыс никакого перегрева. Заменив масло я оставил такой же уровень, и всем кому я меняю жижу делаю также, за 6 лет ни одной жалобы о перегреве не было в т.ч. и на неоригинальных жидкостях типа Равенол или Идемитсу.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием