Цитата:
Сообщение от globus2003
Это утверждение было бы верно лет 10-20 назад, а в современном мире электроника есть в каждом авто, ею обзавелись "отсталые" LADA и даже УАЗ, который, кстати, теперь тоже имеет "курсовую".
Иначе говоря процент людей, которые получили права в срок давности до 10 лет существенно растет и вырастает поколение, которое уже умеет ездить с учетом работы тех или иных систем. К примеру об эволюции в автомире: ездим же сейчас на зимних шинах, а не летних?.. Пользуемся коробками автомат во всю?..
Поэтому не нужно зря оправдывать явный пробел настройки "курсовой" в ауте, ссылаясь на свой ХХ летний стаж вождения, нужно смотреть сегодняшние "бест практис".
А тем более не стоит, извините, "выпячивать свой тестостерон" фразами " - для девушек, блондинок и т.п.", водитель - существо бесполое, среди нас (автомобилистов) есть все, как и среди космонавтов 
Пис!
|
Ваше утверждение будет верно, когда люди в авто будут пассажирами. А водитель будет искусственным интеллектом. А то что обзавелись Лада и УАЗ таким девайсом, это маркетинг и дань современности. И даже не важно как они работают и работают ли вообще, главное в прайс листе это написано и
вроде как стали современными машинами. Эволюция хороша, не спорю и я за обеими руками.
Поэтому я не оправдываю и не хвалю настройки ASC в наших машинах. У всех авто они разные и я не эксперт их всех сравнивать между собой.
Стаж для меня, главная настройка курсовой устойчивости.
Мой тестостерон касается только меня. Если у Вас нет понимания в моем тексте, где я слово блондинки заключил в скобки, где всем понятно что речь идет о неумехах, новичках, которым это большАя помощь в первое время вождения в сложных дорожных условиях, ваши трудности. Ведь не зря хотел Шувалов сделать ограничения для новичков в скоростном режиме. Опыта нет.
Повторюсь, надеяться только на электронику, себя не уважать