Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 13:38   #38
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости в митсубиси аутлендер

Цитата:
Сообщение от Стасян30 Посмотреть сообщение
Всем привет.Был занят и не мог отписаться.Неделю откатал и по трассе тоже.Результат-бомба.Не на секунду не жалею что поставил эл.помпу.,особенно в городе.Жарит офигенно.
https://out-club.ru/board/showpost.p...8&postcount=33

Стасян30, результат есть - это хорошо ! Идея с эл.помпой не нова (спасибо что делитесь опытом). Но по поводу нарисованной вами схемы циркуляции ОЖ позвольте с вами не согласиться.
У вас на схеме ОЖ поступает из основной помпы в блок. Попробуем разобраться...
ДВС вращается (ремень ГРМ) по часовой стрелке. Смотрим на крыльчатку помпы, вращаем (мысленно) по часовой шкив помпы и наблюдаем, что при таком вращении крыльчатка будет забирать ОЖ из блока и выкидывать её в патрубок по направлению печки. Логично ?
Миниатюры
img.jpg  
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием