Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2008, 10:07   #22
Techman
Опытный
 
Аватар для Techman
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 84
По умолчанию Ответ: АИР трек - зимний вариант

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Я полностью согласен с тем, что емкость аккума напрямую зависит от температуры, я говорю о другом.
Вот ты прикинь, утепил ты аккум, он медленне отдает тепло, да, согласен, но на сколько, скажем так, если аккум без утеплителя остынет за 20 мин, то с утеплителем за 40, и где тут выгода???, за 40 мин простоя и движок не полностью охладиться, какие вообще 8 часов, я понимаю, если у тебя стоит нагревательный элемент и подогревает аккум, или ты его домой занесешь, тогда толк будет.
Рассуждения в принципе верны, но опять же, если все утеплили, почему бы и чехол для аккумулятора не утеплить. Ну и там не в 20 и 40 минутах вопрос. А ветер принимается во внимание?

Зимний вариант это хорошо, в общем.
Techman вне форума   Вверх Ответить с цитированием