Цитата:
Сообщение от Дмитрий1971аут
Дружище а почему тогда как масло в горшок плеснул так компрессия поднялась? По идее если в клапанах зазора нет то после добавления масла ничего измениться не должно, и какой у тебя пробег , у меня 100 тыс. Неужели с таким пробегом надо клапана регулировать? Я в питер мицубу сервис звонил они говорят что при таком пробеге не реально чтобы зазор ушел. Да залил я кстати лавр ничего не поменялось, хотя может лавр беспонтовый, я в инете тест раскоксовок смотрел , там только шума дала результат. И по идее на холодном зазор больше должен быть чем на горячем или я что не понимаю. То есть у вас на холодном только троил движок а на горячем нормально?
|
У меня пробег 130, движок троил только на холодную. После регулировки все ок. Зазор на горячую по японскому мануалу 0,2мм, то есть больше чем на холодную 0,07-0,13. Причина троения в том, что при отсутствии должного зазора при запуске двигателя клапан резко разогревается, соответственно стержень увеличивается и клапан начинает неплотно закрываться (поджат), какое то время. Позже, по мере прогрева, разоргревается сама голова цилиндров, соответственно тоже увеличивается (линейный размер), появляестя минимальный зазор который позволяет клапану плотно закрываться, троение пропадает.