Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 11:09   #584
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Алексей, этот аккумулятор скорее можно отнести к гибридным (что тоже не плохо), он не только с прозрачным корпусом, но также имеет пробки под наклейкой для доливки воды и проверки плотности электролита.
Да, соглашусь с тобой, они сейчас большинство попадают под "гибридные". Вот ещё нашёл в интернете, интересное, скажем так мнение.
Цитата:
Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% - 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% - 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% - 97%.
Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20 -24 часов. http://akymylator.ru/page/podrobno-o...j-akkumuljator
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: