@Sludnov, Если реально интересно, не стеба ради, пожалуйста.
Открыл таблицу совместимости, посмотрел, что СVTF полностью совместимы с J1/J4, далее начал читать, выяснил, что идемицу поставщик масел для Мицубиши, и J1/J4 это и есть CVTF, только под другим названием, и мицу в разы дороже (если масло меняли, значит знаете).
По поводу фильтра грубой очистки, я согласился на его замену, старый фильтр не выбросил, а распилил и посмотрел, сколько грязи по углам корпуса изнутри фильтра, нет гарантий, что вам удаться вымыть всю грязь оттуда полностью, а при установке нового фильтра, у вас гарантированно чистый, стоит он не так дорого.
Опять же, если вы считаете, что хватит его промывки, я не буду вас переубеждать, мойте и ставьте старый.
По поводу промывания вариатора средством для очистки тормозов, эта жидкость испаряется и не оставляет никаких следов, но при этом очень хорошо отмывает продукты износа (налет на деталях агрегата), ну и сами подумайте, при ремонте чем то эти детали мыть нужно, грязными коробки не ремонтируют.
Теплообменник когда снимаете, к нему подключено 4 шланга, два ОЖ, два масляных, снимаете масляный шланг который идет на радиатор, вставляете в него пистолет и под давлением сначала выдуваете остатки масла из радиатора и коробки, а потом также промываете всю систему от следов износа, которые есть и в радиаторе, да и на стенках самой коробки, после промывки масло в коробку заливается полностью чистое.
Вот для примера ссылка, каждый болтик человек моет:
Вот этот человек ( не реклама) мне менял масло в варике с полной промывкой коробки, в этом ролике он показывает как промывается вариатор изнутри:
Цитата:
Сообщение от Sludnov
Спасибо за совет
|
Мне как эту реплику расценивать? стеб?